Мы используем cookie и рекомендательные технологии для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера

Подробнее


Возвращение чистокровного родстера
GUERRILLA 450
Royal Enfield Guerrilla 450 откалиброван людьми, а не роботами для катания в реальных условиях. Он создан для каждого: от новичка до профессионала, доставляя максимум эмоций и демонстрируя выдающуюся маневренность - в любых условиях. Вертикальная посадка, комфортная высота сиденья и сверхчувствительное шасси делают его идеальным средством для повседневной езды – от ожидания в городских пробках до драйва в крутых поворотах.

GUERRILLA 450

SKU: 700.954.29
599000
р.
р.
Guerrilla 450 бросает вызов всем остальным среднекубатурным нейкедам: "Я не такой, как все!" Он выполнен в ретро-стиле, у него минимум пластиковых деталей, а мотор настроен на "низы" и звучит более басовито.

Что мы можем сказать точно, этот мотоцикл выделяется из модельной линейки Royal Enfield! Это первый городской байк RE с двигателем жидкостного охлаждения (и второй после Himalayan 450 вообще в истории марки). Плюс у него продвинутое шасси с диагональной стальной рамой, в которой двигатель является силовым элементом, и к которой пристыкован маятник современной конструкции с моноамортизатором (также важное нововведение). Ну а "вишенкой на торте" управляемости являются новые легкие 17-дюймовые литые колеса.

В общем, у бренда получилось сохранить фирменный ретро-шарм, но при этом упаковать его в максимально современную оболочку.

На каждый мотоцикл предоставляется 3-летняя гарантия!

Двигатель
  • Тип: 4-тактный
  • Запуск: Электростартер
  • Зажигание: EFI (распределённый впрыск)
  • Объём: 452 см³
  • Мощность: 40 л.с. (29 кВт)
  • Обороты: 8 000 об/мин
  • Крутящий момент: 40 Нм при 5 500 об/мин
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Цилиндров: 1
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Смазка: Полусухой картер
  • Степень сжатия: 11.5:1

Трансмиссия
  • Тип: Механическая
  • Привод: Цепной, на заднее колесо
  • Количество передач: 6
  • Схема переключения: 1-N-2-3-4-5-6
  • Сцепление: Многодисковое мокрое
  • Топливная системаПодача топлива: Инжектор
  • Объём бака: 11 л
  • Тип топлива: АИ-95

Габариты и масса
  • Вес: 184 кг
  • Размеры (Д × Ш × В): 2 090 × 833 × 1 125 мм
  • ПараметрыКоличество мест: 2
  • Высота по седлу: 780 мм
  • Высота руля: 1 125 мм (без зеркал)
  • Ширина руля: 833 мм
  • Колёсная база: 1 440 мм
  • Дорожный просвет: 170 мм
  • ПодвескаПередняя: Телескопическая вилка (нерегулируемая)
  • Задняя: Маятниковая с моноамортизатором
  • Тормозная системаABS: Двухконтурная
  • Передний тормоз: Дисковый, гидравлический, 310 мм, двухпоршневой аксиальный суппорт, армированная магистраль
  • Задний тормоз: Дисковый, гидравлический, 270 мм, однопоршневой суппорт

Колёса
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Тип шин: Камерные
  • Колёсные диски: Литые

Возвращение чистокровного родстера

Guerrilla 450 бросает вызов всем остальным среднекубатурным нейкедам: "Я не такой, как все!" Он выполнен в ретро-стиле, у него минимум пластиковых деталей, а мотор настроен на "низы" и звучит более басовито.

Что мы можем сказать точно, этот мотоцикл выделяется из модельной линейки Royal Enfield! Это первый городской байк RE с двигателем жидкостного охлаждения (и второй после Himalayan 450 вообще в истории марки). Плюс у него продвинутое шасси с диагональной стальной рамой, в которой двигатель является силовым элементом, и к которой пристыкован маятник современной конструкции с моноамортизатором (также важное нововведение). Ну а "вишенкой на торте" управляемости являются новые легкие 17-дюймовые литые колеса.

В общем, у бренда получилось сохранить фирменный ретро-шарм, но при этом упаковать его в максимально современную оболочку.

На каждый мотоцикл предоставляется 3-летняя гарантия!
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ROYAL ENFIELD